вторник, 14 января 2014 г.

4 вида La Vie Est Belle

Вот люблю я *докапываться* до деталей!
Как это происходит? 
Начинаю активно интересоваться понравившимся ароматом..а там...о-ля-ля...

Уже делилась ощущениями от LaVieEstBelle
Конечно, это эмоции.
Коллеги поделились опытом - 
оказывается, произвести мега-впечатление на клиентов очень легко, 
если с Вами в сумке флакон именно с этим с ароматом  ( №1 в коллекции) 
и Вы им пользуетесь на благо своего удовольствия и кошелька.

Теперь детали для работы с клиентами.
Иногда появляется недоумение - почему у нас флаконы под номером, что за идея?
Обьяснять, конечно, можно по-разному.
Один из вариантов - флаконы этого аромата от Ланком. 

Почему? 
Да потому что у Ланком существует 4 вариации этого аромата, 
причем в одинаковых флаконах и практически с одинаковым названием, разница в пару слов. 
А кто на них обращает внимание?
А ведь запах-то  разный! И клиентки могут сказать *Да это же не тот аромат!*

Смотрим внимательно,  запоминаем  и доносим до сознания клиентов.
4 вида LaVieEstBelle. 



Интересно - аналогичная ситуация,  
кроме LaVieEstBelle. с Hypnose, Tresor, Miracle и многих других.
смотрите Нина Риччи
Это же экономически выгодно - 
заказываем большую партию одинаковых флаконов, 
пишем почти одинаковое название  на флаконах  упаковке.
Получаем огромную скидку от производителей флаконов  упаковки
Кстати, *стекло* сейчас лучше всего делают в Китае, по качеству и цене.
Картон для упаковок -лучше всего американский, 
потом просто нанести полиграфию.
Итог - низкие затраты и повышенная прибыль.

Рассказывайте об этом своим клиентам - и будут Вам постоянные большие заказы!

читайте Что такое номерная парфюмерия

Комментариев нет:

Отправить комментарий