воскресенье, 26 января 2014 г.

Как быстро выучить прайс — лист?

Не наизусть всё что есть.
Прайс-листов обычно два. Один для консультанта, второй для клиента. Нас интересуют собственно цены. В какой ценовой категории разные ароматы и объёмы? Помогает быстро ответить на вопрос клиентов «А почём?»

                                                      Названия.
Перед глазами можно повесить лист на видном месте или в нескольких и в течении дня смотреть.
Или метод моего спонсора Людмилы.
Пропеть их. Напевать названия и номера (если они есть).
Вот.. вот   сразу же видно, что я художник, а  Людмила музыкант..
Да-да, по этой методике учат  иностранные слова...Но ведь работает же.


Что ещё нам действительно пригодится в разговоре с клиентом?

Аромат АБВГДЁЖ есть в форме духов и парфюмированной воды. Или  аромат АБВГДЁЖ есть в объёме 100 мл, 20 мл и 50мл. Добавьте стоимость. В прайс-листах всё это есть.
Положите каталог и прайс-лист рядом на стол и соотносите — что, где, цена, баллы. Присоединяем папку с пробниками. Первая реакция — шоковая. Потом привыкаешь.
И Та-дам! Как всё легко и просто!
Ну вот же... Всё же написано...

Каталог. Наше всё. Когда знаешь что на какой странице  Быстро открываешь и показываешь клиентам, при этом экономия времени.

Вернёмся обратно к  ароматам.  Ваша тетрадь для личных записей.

Поделите её на  разделы по:
Компонентам. Составу, парфюмерам. Модным домам, история аромата .Парфюмерные школы. Фабрики и концерны.Выделите на одну тему 1-2 листа. И понемногу добавляйте записи.

Читайте книги.
Ищите грамотные сайты.
Записывайте себе в тетрадь интересные мысли
 Ходите в офис на школы по продукции.
Тормошите спонсора.
 Позвоните спонсору и договоритесь о персональном времени.

Ваши клиенты с удовольствием послушают
 увлекательные истории про их любимый аромат
 и будут делать заказы постоянно именно Вам.
 И рекомендовать именно Ваши услуги своим друзьям и знакомым.
  • Когда я только начинала свои первые продажи, в офисе коллеги называли меня «ДостАевская», потому что я доставала вопросами и тормошила спонсоров. Но ведь работает же...Чего и Вам желаю - теребите всех кого видите, доставайте вопросами — и всё получится..

Результат - Вы профессионал.С Вами интересно общаться. Вы можете рассказать клиентам много интересного о парфюмерии.

А клиенты любят делать большие заказы именно профессионалам.

Больших заказов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий