понедельник, 12 января 2015 г.

Как продать духи? Как продать парфюмерию?

Внимание! Вы читаете отрывок из книги Как продать парфюмерию
для консультантов и менеджеров парфюмерно-косметических компаний 

Avon, Oriflame, Faberlic, L*Ambre, Mary Kay, FMgroup, LR international,TianDe, MariGold, MayBe, Sissel, Amuro, Ciel, Amarelle, Essence и др


---------------------------------------------
Есть у копирайтеров разные приёмчики, чтобы скорее заключить сделку.
Это мастера слова и психологии, авторы рекламных текстов.
Такие тексты ещё называют *продающими*



Возьмём себе парочку работающих фразочек.
Такие вот заголовки, вызывающие интерес. 
В нашем случае - это самые первые слова, которые слышит клиент, и, главное, реагирует на них вполне счастливо.

Как продать духи? Как продать парфюмерию?


Что же такого сказать клиентке, чтобы она поскорее купила?
  • Бесплатно.
Это хит всех времён и народов.
*Я Вас БЕСПЛАТНО надушу французскими духами и оставлю визитку...*

  • Это не для всех.
Такой вот приёмчик - отодвинуть от себя, чтобы притянуть.
* Но, конечно, французские духи - это не для всех...*

Мини-провокация такая.
Вроде не мне отказали, а это я ещё подумаю, показывать им или нет.
Только ведь действительно они же не для всех,
а для особой категории людей -со вкусом, ухоженных, интеллигентных, обеспеченных...

Понимаете, да?  Как продать духи? Как продать парфюмерию?

Эта фраза идеально подходит для аромата I Love Love от Moshcino.
Я даже  блоттер не достаю, и говорю: *Этот аромат, 
I Love Love от Moshcino, очень изысканный. Он не для всех, только для гурманов, наоящих ценителей элегантности и стиля. Смотрите дальше- вот следующий....*

Клиентка:
*Нет, покажите именно 
I Love Love от Moshcino. Что же там такого? Наверно, необычный?*

Я:*Он был создан для особенных людей, очень капризных в подборе ароматов.
И покупают его только избранные, кто может оценить настоящую красоту букета..*

Клиентка:
*Я хочу его купить,  дайте наконец понюхать!*
Вот тут только я дала ей блоттер и нанесла аромат на кожу.
Как продать духи? Как продать парфюмерию?
Фишка в том, что, конечно, эта фраза работает с любым ароматом, но не у всех.
Почему? Потому что здесь нужен аромат, которым пользуетесь Вы сами. Тогдак лиент почувствует Ваши эмоции и отреагирует на них.

Это был мой реальный случай в пятницу. 3 минуты и готово. Чего и Вам желаю.

  • Кстати, чуть не забыла...
Равнозначно постскиптуму P.S. в конце письма. Обычно это на самом деле самое главное.
*Да, кстати, могу привезти флаконы сегодня*
*Чуть не забыла уточнить - у нас самый большой флакон парфюмированной воды -100мл* 
*Ах да, самое главное - именно в этом аромате Вы  шикарно выглядите*

Придумайте своё  продолжение для этих фраз и применяйте.
__________________________________________________________________
Внимание! Вы читаете отрывок из книги Как продать парфюмерию
для консультантов и менеджеров парфюмерно-косметических компаний 

Avon, Oriflame, Faberlic, L*Ambre, Mary Kay, FMgroup, LR international,TianDe, MariGold, MayBe, Sissel, Amuro, Ciel, Amarelle, Essence и др


купить книгу  Как продать парфюмерию

Напишите комментарий, пиарьте себя

1 комментарий:

  1. Отличная статья!!!!!! Спасибо, очень мне подойдет, так как я работаю в новой парфюмерной компании, которая набирает стремительные обороты на нашем рынке!!!

    ОтветитьУдалить