среда, 22 ноября 2017 г.

Скидка 60% книга Как продать парфюмерию

Продажа со скидкой. Огромной скидкой
.


Книга Как продать парфюмерию покупали обычно по цене 48$ в течении нескольких лет.

Была у меня мысль разделить ее на 3 части и подавать по 25$ каждую отдельно.
Ну а что..она же большая....почти  200 стр. моего личного опыта, с теорией, практикой и реальными историями о прямых продажах номерной парфюмерии.
Которые можно сразу применять и получать доход от прямых продаж.

Потом я передумала. И решила сделать скидку в неделю  Черной пятницы, то есть последней недели ноября.

Поэтому Вы получите полностью всю книгу по смешной цене в 19$
Скидка  в 60%!!!

Книга в формате .pdf доступна сразу после оплаты через Paypal

купить
                               
А что же внутри? Загляните за кулисы...

Оглавление
Глава вступительная
Самый распространённый вид дохода, Правда о продажах в сетевой компании,  О чём часто молчат при подписании контракта


Глава 1 С чего начнем? Планирование
Хочу получать деньги от прямых продаж парфюмерии, Сколько денег Вы получаете от продажи парфюмерии? Как запланировать продажи на неделю и месяц? Ваше время - неужели можно всё успеть? Мифы и факты для отговорки *У меня нет времени* 3 ответа на вопрос "а сколько Вы зарабатываете?"


Глава 2 Ваши рабочие инструменты
Подготовимся заранее, Как быстро выучить прайс — лист? Как правильно учить ароматы? Ваша визитка может продавать больше, 3 способа правильно надушить блоттер, Что действительно необходимо взять с собой? Уникальная папка с тестерами парфюма, 1820 год


Глава 3 Клиенты Клиенты Клиенты
Кто покупает парфюмерию? Кто Ваш Лучший клиент? Как выстраивать к Вам очередь из клиентов? Где взять клиентов? 15 вопросов для Ваших клиентов, 3 шага для получения базы клиентов, Как взять номер телефона клиента? 5 плюсов постоянных клиентов, А если клиенту не понравится? 3 типа отношения к парфюму, Продажа "не по правилам", Улыбнитесь!


Глава 4 Чемпион продаж парфюмерии
7 признаков успешного продавца ,Что означает слово Продажа? 12 простых шагов в реальной продаже парфюма, Реальная продажа - как уйти с заказом? Важные приёмчики в речи, Есть ещё фразы из речевых технологий, Что означает для консультанта по парфюмерии «правило 40см»? Персональная линейка цен 
Что делать, если мало опыта? Прогулка по бутикам для новичков Из чего складывается результат? Формула успеха в парфюмерном бизнесе, Ваше отношение к продажам, Как увеличить доходы от прямых продаж? Рекламное объявление

Глава 5 Продайте себя - остальное купят!
Ваш личный бренд – что такое кто такой, Мастер-класс от Джеймса Бонда, “Галина, Вы нам нравитесь", Медиа-история


Глава 6 Ответы на главные вопросы клиентов
9 факторов, влияющих на стойкость аромата, Наглядные примеры для мужчин, женщин и универсальный, Снова про стойкость ароматов, случай с клиенткой, Я покупаю в duty-free... Сделайте мне скидку, История о скидках, Случай из моей практики, «Мне не пахнет» что делать? "Мне не пахнет" во флаконе, Слепое тестирование для “актрисы цирка”, Подсказка, если у Вас капризный клиент


Глава 7 Приложение-шпаргалочка, темы для общения с клиентами
Власть аромата незаметна, но она огромна, Почему духи для каждого пахнут по-разному? 12 яблок Нины Риччи, Усталость от аромата - от чего и почему, Восприятие запахов - мифы и факты, Как правильно подобрать аромат для невесты? Духи в подарок? Какие парфюмерные термины используют профессионалы? Начальные ноты парфюма, Как правильно нанести на себя любимый аромат? Почему могут испортиться духи? Парфюм как медиа-коммуникация, Самые популярные духи - легенды 20 века. 12 селективныз марок в одинаковых флаконах Что такое номерная парфюмерия

Глава последняя Обратите внимание
Об этом обычно не говорят, Секрет высоких результатов, Что ещё посмотреть и почитать?


                                                                                                                                                      купить

Если нужен другой способ оплаты, напишите мне


Комментариев нет:

Отправить комментарий